Лечение эрозии
кисты шейки матки

Опытные врачи гинекологи в Новосибирске

Эрозия или эктопия шейки матки

— это нарушение целостности слизистой оболочки влагалищной части шейки матки, изъязвление или дефект на ней.
С этим диагнозом сталкиваются многие женщины, и, разумеется, их волнует, насколько он опасен, чем может грозить и как лечится.
Выделяют несколько видов этого заболевания:
Истинная эрозия.
Это повреждение участка слизистой выглядит как ярко-красная рана. Поврежденные ткани нередко имеют признаки воспаления, могут кровоточить при осмотре у гинеколога и при половом контакте. Воспалительный процесс длится недолго — около двух недель, после чего истинная эрозия обычно переходит в эктопию — так называемую псевдоэрозию.
Псевдоэрозия (эктопия).
Может бессимптомно развиваться в течение длительного времени. Проявляется язвочками и ранками на слизистой оболочке шейки матки. Со временем эктопия разрастается, проникая в глубину шейки матки и образуя полые ходы, которые заполняются выделениями, следствием чего является образование кист.

О КЛИНИКЕ

«ЕвроМед клиника» – современный многопрофильный медицинский центр, один из крупнейших в Новосибирске. «ЕвроМед клиника» сегодня включает в себя семь отделений – опытные специалисты предоставляют весь комплекс услуг, выполняя свою работу на уровне высокого профессионализма.
Ключевая задача «ЕвроМед клиники» – оказывать комплексную квалифицированную медицинскую помощь каждому. При этом любые назначения врачей клиники всегда учитывают специфику состояния пациента. Эффективность работы центра складывается из нескольких составляющих: во-первых, благодаря укомплектованному штату высококлассных специалистов, во-вторых, передовой диагностической базе, в-третьих, соблюдению исключительно высоких стандартов диагностики и лечения, в-четвертых, абсолютной информированности и внимательности персонала. «ЕвроМед клиника» занимает особенное положение среди других медицинских центров.

Абдуллаева Нина Алексеевна

Беспалова Ирина Витальевна